Публичный договор-оферта
по оказанию информационно-консультационных услуг
г. Москва действительно с 01 января 2024 года
Общество с ограниченной ответственностью «передовые решения», именуемое в дальнейшем
«Исполнитель», в лице Генерального директора Кудрявцевой Л.В., действующего на основании Устава, и
________________________________, именуемый в дальнейшем
«Заказчик», именуемые вместе «Стороны», заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данный документ является публичной Офертой Общества с ограниченной ответственностью «ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ» (в дальнейшем именуемого «Исполнитель») и содержит все существенные условия по оказанию информационно-консультационных услуг.
1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком.
1.3. Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком оплаты права участия в информационно-консультационном вебинаре в соответствии с настоящим договором (ст. 438 ГК РФ).
2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг по участию в онлайн-вебинарах, проводимых Ассоциацией СОАУ «Меркурий» (ОГРН 1037710023108) (далее по тексту – «Ассоциация») с привлечением Исполнителя в качестве организатора проведения обучения.
2.2. Стоимость услуг по настоящему договору на участие в 5 вебинарах (25 академических часов) составляет 10 000 (десять тысяч) рублей из расчета 2 000 (две тысячи) рублей за участие в одном вебинаре (5 академических часов) или 7000 (Семь тысяч) рублей при оплате в льготный период (с 1 по 28 февраля текущего года).
2.2.1. Стоимость вебинара окончательна, не предусматривает комиссий и дополнительных платежей, не облагается НДС в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения п.2 ст.346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации.
2.3. Исполнитель имеет право в любой момент изменять Календарь вебинаров и условия настоящей публичной Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте Ассоциации СОАУ «Меркурий» по адресу http://soautpprf.ru, не менее чем за один день до их вступления в силу.
3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
3.1. Информационно-консультационные услуги предоставляются в полном объеме при условии их оплаты Заказчиком.
3.2. Заявка на участие в вебинаре оформляется путем направления соответствующего обращения на электронный адрес office@soautpprf.ru, или по телефону 8 (495) 748-04-15. После направления Заявки Заказчику выставляется счет для оплаты его участия. Ссылка для участия в вебинаре и пароль для входа высылаются на электронную почту, при условии поступления от Заказчика оплаты, не позднее 1-го дня до даты проведения вебинара.
3.3. После получения Заказчиком счета последний оплачивает участие в вебинаре с обязательным указанием назначения платежа «Оплата повышения квалификации за 2024 год по договору-оферте».
3.3.1. В случае неоплаты Заказчиком выставленного счета до последнего дня, предшествующего дню проведения оплачиваемого вебинара, Исполнитель аннулирует заявку Заказчика.
3.4. Не позже, чем за один рабочий день до проведения оплаченного вебинара, Заказчику высылаются ссылка для участия в вебинаре и пароль для входа. В случае, если до 17:00 (по Московскому времени) дня проведения вебинара ссылка не получена, Заказчику необходимо обратиться по указанному в п. 3.2. настоящего договора телефону.
3.5. Технические требования к операционной системе, программному обеспечению, аппаратной части и Интернет-каналу Заказчика, необходимые для участия в Вебинаре:
- интернет-браузер с установленным проигрывателем Adobe Flash Player. Поддерживаются компьютеры под управлением Windows, OS X, Linux. Вы можете скачать Adobe Flash проигрыватель на сайте Adobe: http://get.adobe.com/flashplayer/
3.6. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику информационно-консультационные услуги в форме проведения оплаченного Заказчиком вебинара на условиях, указанных в настоящем договоре и e-mail рассылке, поступающей с адреса Ассоциации office@soautpprf.ru.
3.7. Заказчик имеет право отменить заявку на участие и потребовать возврата денежных средств за оплаченный им вебинар не позднее 7 календарных дней до проведения оплаченного вебинара. Для этого он должен зафиксировать свое требование любым способом, позволяющим его идентифицировать.
3.8. В случае отказа Заказчика от участия в вебинаре после указанного в п. 3.7. срока, денежные средства, уплаченные за вебинар, считаются фактически понесенными расходами Исполнителя и не возвращаются.
3.9. Видеозаписи прошедших вебинаров могут быть предоставлены Заказчику по его письменному запросу. Заказчику могут быть предоставлены видеозаписи только тех вебинаров, участие в которых им оплачено в установленном порядке и сроки.
3.10. Настоящий договор имеет силу Акта об оказании услуг. В случае отсутствия со стороны Заказчика письменных претензий по прошедшему вебинару в течение 7 дней с его окончания, услуги считаются оказанными в срок и надлежащего качества, приемка производится без подписания актов.
3.11. Исполнитель оставляет за собой право отключить Заказчика от вебинара без права на возврат денежных средств, в случае нарушения им общепринятых норм и правил поведения, ненормативных, грубых и оскорбительных высказываний, или применения программных средств, затрудняющих или делающих невозможным оказание услуг. Полные правила поведения Слушателя и пользования Вебинаром размещены на интернет сайте Ассоциации по адресу: http://soautpprf.ru/01.01.08/3372.aspx.
4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
4.1. Услуги предоставляются для личного использования Заказчиком. Запрещается передавать Реквизиты доступа на вебинар третьим лицам для их совместного использования без специального на то разрешения Исполнителя. Исполнитель оставляет за собой право отключать от участия в вебинаре лицо, указавшее неверные реквизиты доступа либо указавшее реквизиты доступа участника, уже присутствующего на вебинаре.
4.2. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем Заказчику информацию и материалы в рамках настоящего договора-оферты, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования. Проводимые Исполнителем вебинары являются интеллектуальной собственностью Исполнителя и защищены авторскими правами в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.3. Исполнитель оставляет за собой право осуществлять запись проводимых вебинаров.
4.4. Заказчику запрещается осуществлять запись вебинара без специального на то разрешения Исполнителя.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Заказчик обязан обеспечить бесперебойную работу Интернет-канала, оборудования и программного обеспечения со своей стороны в течение проведения вебинара.
5.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.
5.3. В случае, когда заявка содержит недостоверные либо неполные данные, Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за предоставление информационных материалов по ошибочно указанным данным не Заказчику, а третьим лицам.
5.4. В случае, если по какой-либо причине Исполнитель не проводит вебинар в указанную дату, ответственность Исполнителя ограничивается исключительно проведением соответствующего вебинара в новые сроки.
5.5. Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Заказчик использовал полученную в ходе информационно-консультационного обслуживания информацию и результаты ее использования Заказчиком.
5.6. Совокупная ответственность Исполнителя по договору-оферты, по любому иску или претензии в отношении договора-оферты или его исполнения ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Заказчиком по договору Оферты.
5.7. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ
6.1. Договор вступает в силу с момента его заключения (Акцепта оферты в соответствии с п. 1.3. настоящего договора) и действует до 31.12.2024 г. включительно.
6.2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон.
6.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором Оферты, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.